1. ИсслСдованиС ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· β€ŒΠ˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. β€ŒΠ—Π°ΠΏΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅ трСбования.

  2. ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ структуры ΠΈ Π½Π°Π²ΠΈΠ³Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ прилоТСния: ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ², сцСнариСв использования, созданиС user-flow ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ экранов.

  3. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ wireframes (каркасных схСм) Π§Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Ρ‹ экранов для отобраТСния располоТСния элСмСнтов ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ взаимодСйствия.

  4. ΠŸΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ»ΠΈΠΊΠ°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² для тСстирования сцСнариСв ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ выявлСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ.

  5. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ стиля 1. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Π»ΠΈΡ‚Ρ€Ρ‹, ΡˆΡ€ΠΈΡ„Ρ‚ΠΎΠ², ΠΈΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΊ, Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… элСмСнтов UI.

  6. ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²ΠΊΠ° всСх экранов ДСтализация ΠΌΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ стиля ΠΈ всСх ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… сцСнариСв.

  7. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π° Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½-систСмы ΠΈ тСхничСского задания для ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ².

  8. Π”ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½-Ρ€Π΅Π²ΡŒΡŽ ΠΈ Π΄ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° соотвСтствия Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π° ΠΌΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ, внСсСниС Ρ„ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΊ.